На спидометре 81515 - после практически не выездной зимы "померли" передние тормозные диски. При торможении появилось усиливающееся биение из-за перегрева . Когда менял резину на летнюю, выяснилось, что вентиляционные каналы (особенно на правом диске) были плотно забиты грязью и ржавчиной от самих дисков.
Прочистка их не спасла, диски уже успело "повести". Причину загрязнения вспомнил: по осени ездил на дачу по грунтовке с глубокими лужами и, видимо, там грязи и набрал. Но, после этого я проехал более полутора тысяч километров и никаких признаков перегрева не было (это было до холодов). После длительного простоя зимой грязь и ржавчина сделали своё чёрное дело: каналы перекрыло полностью и диски стали перегреваться. Пришлось искать замену: по рекомендации Кубика выбрал диски Brembo и тормозные колодки TRW GD3332DTE с керамикой. Покупал сам. При замене старых дисков попробовали замерить оставшуюся толщину. Острую закраину на внешней кромке диска не стали удалять (лень , однако, было)) ). Замер дал 20 мм. Если учесть величину закраин ( а она на глаз в сумме была никак не меньше 0,5-1 мм, даже выемки на губках штангенциркуля не помогли), то, диски уже вышли за рекомендованные пределы износа. Интересное совпадение)). Правда, ребята которые их меняли сказали, что диски ещё могли бы "походить".
Старые колодки (TRW3332) имели износ на 2\3, что в перерасчёте на пробег приблизительно 30 000 км (их оставил себе). Как и сказал Кубик - диски действительно рассчитаны только на две пары колодок.
Что касается ощущений с новыми дисками и колодками, то они не явно отличаются от того, что было. Появился только небольшой нюанс: усилие на педали торможения стало более точным (соответствующим нажиму). Само торможение стало (даже трудно подобрать сравнение) лучше ощущаемым как "понятное" - "я проеду вот столько". В сравнении с "простыми" TRW - те немного "тупее" (или невнятнее). При резком торможении "колом" не встают. Как-то так.
Да, и спасибо механикам из Логан-гаража за работу по замене: быстро, качественно и красиво!