Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 20:49   #1415
horhomun
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Duster 2.0 МКПП - BlackLine
Сообщений: 35
horhomun
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Потому что есть такая наука физика и она говорит, что при возрастании скорости сопротивление воздуху увеличивается V^2/2 (в квадрате делить на 2). А это значит, что при возрастании скорости на каждые скажем 10км/ч тратиться всё больше и больше топлива. Т.е. разница в расходе от 90 до 110км/ч не может быть больше, чем разница от 120 до 140. А у вас именно так и получается.

Я свои данные не приводил тут. График нарисован для понимания динамики процесса.
Я говорил про мгновенный расход еще повторяю раз! А средний расход при такой мгновенной скорости это совсем другая история. У ж мне то как разработчику программы виднее. Я говорю про данные которые показывает моя программа... А разница именно в разной обьемной эффективности всасывания двигателя на разных оборотах! Которая при 5000 оборотах 95%, а при 3000 - 83%.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А что обороты? Обороты есть, те же самые 2500 на 6-й при сотне, за мгновение они никуда не денутся, и за два мгновения, и за три


Ну и? Вы ответили на свой вопрос... 100 при 2500 оборотах, 120 при 3000 оборотах.
horhomun вне форума   Вверх Ответить с цитированием