Цитата:
Сообщение от aGt
И?...Только степень заряженности в данный момент,пользы 0.....
Как и визуально посмотреть уровни жидкости и состояние щеток...
|
Проверить как клеммы затянуты-смазаны, в салоне и все- можно забыть, если сига и др. эл.приблуды ставлены не криво. ( По опыту эксплуатации двух бюджетных рено, с ноля. В общей сложности 11 лет, АКБ без проблем)
Дело, наверное, в том, что еще со времен Березины, с 1812 года, "производитель", на генном уровне, помнит, что "здесь мороз", поэтому ставит 72 а/н...
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------
"не надо мешать агрегату работать": дозарядками, проверкой ...уровня жидкости, на необслуживаемом акб, ну и.т.д
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Не помню, ни одного случая, чтобы у кого-то аккумулятор стал хуже и хуже держать заряд. Просто вчера заводился, а сегодня напряжение - 10В - все!
|
на дизеле? Если вспомнить, на дизеле и гена даже больше мощи выдает, однако,зимой свечи накаливания требуют доп.энергии для пуска...
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))