Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 05:54   #581
kaiman
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
kaiman
По умолчанию

Купил колодки у дилера и установил в стороннем сервисе. Менять диски не стал, поменяю со следующей сменой колодок. В коробочке лежат колодки Galfer. Видны отчетливые вкрапления меди. После выезда из сервиса немного испугался эффективности торможения, она была никакая. Через километров 50-80 все пришло в норму и эффективность торможения практически не отличается от предыдущего комплекта колодок. В прошлый раз также стояли Galfer.
Что интересно так это то что неравномерный износ колодок. С правой стороны авто (если сидеть в авто то справа) износ колодок примерно на 2-3 мм больше чем слева и со внутренней стороны износ немного 1-2 мм больше чем с внешней, а так износ визуально равномерный, без перекосов. В направляющих смазки было достаточно, ничего не закисло. Мастер говорит что заметил такую особенность: С внутренней стороны колодки изнашиваются немного быстрее и объясняет это тем что там стоит защита и пылеотведение хуже и также по состоянию колодок можно понять на каких дорогах ездит авто. Мол на гравийке и бездорожье износ внутренних колодок визуально существенно больше чем износ наружних( при исправном суппорте). И также что правая сторона чаще оказывается на запыленой, загрязненной обочине, вдоль загрязненного бардюра. Поэтому дал совет в первую очередь смотреть износ колодок с правой стороны изнутри и по степени износа этой колодки принимать решение о замене.
kaiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно