Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 20:18   #2811
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
Хорошо, с нетерпением будем ожидать результаты ваших тестов. Но лично моё мнение, что тестировать нужно когда будет намного теплее.
Всем привет! Сегодня закончил эксперименты с прошивками. Откатывались три версии.
Версия №1
1. Детонация на прогретом ДВС с ХХ на резкую перегазовку такая же как и на стоке.
2. Подергивания на холодном ДВС отсутствуют, соответственно на прогретом то же.
3. Динамика и эластичность ДВС гораздо выше стока.
4. "Затуп" при переключениях АКПП отсутствует.
В общем сбалансированная , мягкая прошивка. Работа кондиционера практически не заметна.

Версия №2
Самая динамичная из всех трех версий. В отличие от предыдущих работ, без дерганий. К педали газа привыкать не надо. Машинка летит. Каких то детонационных моментов - выше стоковых не обнаружил.

Версия №3
Что то среднее между версией 1 и 2.

Все проверялось при температуре днем примерно +22.
В любом случае положительная динамика для меня это тот момент, что не надо к педали привыкать. Т.е. отсутствуют рывки, что для АКПП очень нужно.

В общем такие выводы. Делать всякие там замеры разгона до 100 км/ч, я не стал. Все это относительно. Далее решать Вам. Я для себя выбрал пока вариант №1, Его и залил после всех версий.
В любом случае пробовать Вам. Мой отзыв может и не совпадать с мнением других. У каждого свои критерии. Пробуйте.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: