Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 19:19   #18
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
вот-вот.
Тут как бэ, две-три тенденции наметилось:
- сток не устраивает тех. кто увеличивает подрессоренную массу мудовыми вариантами резин, альтернативных метал.защит, метал порогов (это 22 кг. только+), метал. бамперов, калиток и пр.;
- и те, кто на стоке и не поняли, глядя на первых, что сток это гуд.(пробеги еще не у всех "за 100";
- те, кто понял первые две тенденции...
Все правильно. Я не вижу ничего плохого в стоке. И поднимать я ее не хочу, т.к. люблю достаточно быстро ездить по трассе. В грязь сильную не лезу. Колеса ставить от вездеходов смысла не вижу. Универсал повышенной проходимости не создан для штурмовки болот и т.д. А ресурс подвески СТОКовой достаточен. Для езды по грязи нужна другая машина.
Мое мнение и не кому его не навязываю.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: