Цитата:
Сообщение от Masterkkt
Точно так же и я не вижу никакой проблемы в том,чтобы позвонить клиенту.Мои клиенты всегда в курсе на каком этапе решение их вопроса.Собственно,потому и работают со мной многие больше 15 лет.Ну а по поводу ПАЦ-очень часто там бывал крайние месяца 4,у менеджеров работы реально убавилось,так в чем проблема,сиди клиентов обзванивай,чтоб не переживали.Нет,лучше будут в потолок плевать(не все,но многие).Не понимаю этого,вот честно
|
Я не спорю, что хороший менеджер должен вовремя информировать всех своих клиентов, даже если нет никакой новой информации. Но если менеджер не хороший, а обычный, то я для себя не вижу в этом проблемы, это будет 10-м критерием при выборе в данном случае автосалона.