Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 13:40   #1824
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masterkkt Посмотреть сообщение
Точно так же и я не вижу никакой проблемы в том,чтобы позвонить клиенту.Мои клиенты всегда в курсе на каком этапе решение их вопроса.Собственно,потому и работают со мной многие больше 15 лет.Ну а по поводу ПАЦ-очень часто там бывал крайние месяца 4,у менеджеров работы реально убавилось,так в чем проблема,сиди клиентов обзванивай,чтоб не переживали.Нет,лучше будут в потолок плевать(не все,но многие).Не понимаю этого,вот честно
Я не спорю, что хороший менеджер должен вовремя информировать всех своих клиентов, даже если нет никакой новой информации. Но если менеджер не хороший, а обычный, то я для себя не вижу в этом проблемы, это будет 10-м критерием при выборе в данном случае автосалона.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием