Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 14:29   #357
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Например, слегка подгруженный Дастер 2.о 4х2 на "Н"-образной скручиваемой балке, по-крайней мере, "в стоковых амортах" идет гораздо лучше по весенним дорогам,
Любой слегка подгруженный Дастер на любых амортизаторах пойдёт гораздо лучше по таким дорогам, если под словом "лучше" подразумевается исключительно мягкость хода.


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
И,что? Затачивать его под более жесткую, псевдоспортивную езду на дорожном покрытии, где нет изъянов?
Это очень однобокое мнение.

Более жёсткие амортизаторы позволяют быстрее проходить длительные участки вот таких дорог:



Безо всякой "псевдоспортивной езды". Мало радости оттормаживаться "в ноль" и "облизывать" каждую кочку на мягкой подвеске, когда по такой дороге надо проехать 20-30 км.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 29.03.2016 в 14:39.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: