Например, слегка подгруженный Дастер 2.о 4х2 на "Н"-образной скручиваемой балке, по-крайней мере, "в стоковых амортах" идет гораздо лучше по весенним дорогам, где сошедший вместе с асфальтом снег превратился в вводу и заполнил "воронки", нежели порожний. Это его приятная особенность. И,что? Затачивать его под более жесткую, псевдоспортивную езду на дорожном покрытии, где нет изъянов? Или под езду водитель +1?
Честно говоря, "с годами" несколько "присевший" сток амортов и пружин, нравится даже больше...
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------
От рЕзи, ее мягкости, еще много зависит.
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Подводник
Если некоторых вводит в заблуждение моя резина, да она тяжёлая, но она стоит на высококачественном литье -borbet.
|
Не все хаящие сток амортов, ездят
Цитата:
Сообщение от Подводник
на высококачественном литье -borbet.
|
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
и европейской резине.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))