Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 18:27   #354
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
при наличии стоковой резины, без увеличения подрессоренной массы, наверное, лучше оригинала амортов, пока нет: что бы не и "не костотряс" и "были живучи".
Аморты стоковые быстро "умирают" при переделках подвески или вкрячивании не стоковой, мудовой, другой альтернативной резины. Нет?
Нет. Стоковые амортизаторы безвременно умирают и на Амтеле, и без переделки подвески. Не у всех. Но случаев немало.

И потом, "лучше" у каждого своё. Для меня В4 однозначно лучше стока, но и их свойств оказалось недостаточно. Так что оказалось, что для меня лучше В6.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: