Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2016, 20:27   #659
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейчик Посмотреть сообщение
Пока стою перед выбором, и рассатриваю варианты с будующей установкой газа всё таки хочу узнать про статистику возгораний с газовым оборудованием, вернее узнать где более безопасней иметь пропановый баллон под машиной вместо запаски или в багажнике.
Сам с газом ваще дел никаких не имел поэтому хочется услышать специалистов в этой области и области пожаротушения.
Думаю это будет полезно не только мне.
Было дело заморачивался газовым топливом, я бы установил метан, раньше можно было найти такие лёгкие балконы из стекловолокна, в виде запасок и разных конфигураций, думаю как обычно чисто в России не отценили технологий, как и много чего.
Знаю в 90е были и есть разработки по оборудованию для метана у немцев на именитом Бренде, на некоторых автомобилях даже применяют пластиковые рессоры, которые можно просветить фонарем они имеют один лист который не проседает от времени, проседает только запрограммированно и выдерживает нагрузку в разы больше чем указано, тоесть сломать невозможно.
Тем самым оборудование и ёмкости для метана могут иметь разную конфигурацию, в автомобиле применяют либо в багажнике вместо запаски, либо в багажнике на крыше самый распространённый вариант в Европе.
За счёт того что сами балконы имеют малый вес, а не как у нас по 70кг.
Но такое удовольствие стоит не мало.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием