Цитата:
Сообщение от maslovyu
Вряд ли, ну не может "более дешевый бренд" рено стоить как "приличный" ниссан. Тем более за машины следующего уровня/размера.
|
Глядя на все эти телодвижения, есть ощущение, что для марки Рено на российском рынке поставлена задача именно что, уйти от "ощущения более дешевого бренда", с помощью европейской модели разделения Рено/Дачия.
В нашем случае, это будет Рено/Москвич. Новые и обновлённые модели Рено начнут подтягивать к более высокой ценовой нише, чем сейчас. А чтобы не упускать нижний бюджетный сегмент, будут клепать Логаны и Дастеры первой фазы, под маркой "Москвич".
В общем, как-то так. Потому что сам посуди, если Дастер фазы 2 в Привилеже уже сейчас под миллион стоит, какая цена будет у нового? А у семиместки? Каптур изначально в более высокой цене будет.
И что останется, чем сгребать "бюджет"?
Потом сбацают Логан на новой платформе, и тоже вверх. А для бюджета как раз оставят "Москвич". Всё логично.