Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 21:32   #565
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Вряд ли, ну не может "более дешевый бренд" рено стоить как "приличный" ниссан. Тем более за машины следующего уровня/размера.
Глядя на все эти телодвижения, есть ощущение, что для марки Рено на российском рынке поставлена задача именно что, уйти от "ощущения более дешевого бренда", с помощью европейской модели разделения Рено/Дачия.

В нашем случае, это будет Рено/Москвич. Новые и обновлённые модели Рено начнут подтягивать к более высокой ценовой нише, чем сейчас. А чтобы не упускать нижний бюджетный сегмент, будут клепать Логаны и Дастеры первой фазы, под маркой "Москвич".

В общем, как-то так. Потому что сам посуди, если Дастер фазы 2 в Привилеже уже сейчас под миллион стоит, какая цена будет у нового? А у семиместки? Каптур изначально в более высокой цене будет.

И что останется, чем сгребать "бюджет"?

Потом сбацают Логан на новой платформе, и тоже вверх. А для бюджета как раз оставят "Москвич". Всё логично.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: