Цитата:
Сообщение от luno
|
Такое происходит и с другим эмиратовским лоукостером: AirArabia (базирующейся в соседнем с дубаи эмирате-Шарджа). Такой же график, такие же наёмники с других стран. В эмиратовские лоукостеры арабы работать не идут. Хотя арабы имеют свой лётный учебный центр в Дубаи. Арабов можно встретить в а/к Emirates, но билеты у них не бюджетные...
у нашей компании был лимит на покупку билетов 200$ в редких случаях до 250-300$ для перелёта в один конец. Поэтому приходилось летать из/до Москвы или Самары арабскими лоукостерами...
Единственный лоукостер который мне понравился и ценами и подходу к работе это была наша отечественная авиакомпания -Авианова. Так как приходилось в Шереметьево с ней посотрудничать в ТОиР их воздушных судов. Но увы её на разных уровнях заклювали (Большое Спасибо мамочке Трансаэро и родной матушке Плешакова) что привело к тому, что её концу 2011г съели три кита перевозок Трансаэро,Аэрофлот,РЖД. Да-да РЖД т.к. в некоторых направлениях билеты на Авианову можно было купить значительно дешевле (НЕлюксового!!!) обыкновенного купе РЖД. А иногда я брал билеты Ульяновск-Москва за месяц перед следующей командировкой и по цене РЖДсовкого плацкарта (т.к. летал без багажа, с ноутбуковским портфелем) в томже направлении за месяц и на тоже число ! Хотя в Авианове багаж сумище в багажник (+20кг) стоило что-то не существенно дорого где-то: +300...+500руб. сумму точно не помню.