Надо посмотреть Х трейл новый... В старом не нравилась "кургузая филейная часть"- хотя это определило то что в "иксЕ" багажник больше.
В Колеосе- огромная,что не плохо с точки зрения безопасности... но никчемная покатая передняя панель, с точки зрения функционала.
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------
Если дизельный или бензиновый Макстон на автомате, не "появится" на нашем рынке в силу того, что будет стОить, как и дизельный Колян на автомате, "как Таурег", то его стоит "притащить" "от туда" по трем причинам:
- будет не часто встречаться на дорогах, "глаз на нем не замылится";
- адаптированность подвески, для наших дорог, будет по-прежнему, что-то подсказывает, лучшей в классе;
-не будет представлять интереса для угонщиков, как и Колеос.
__________________
 P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого " своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото  в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))
Последний раз редактировалось Rene Buaron; 25.03.2016 в 14:13.
|