Цитата:
Сообщение от rubin1967
Добрый вечер! Только что с работы приехал.
Юра, подожди паниковать пока. Давай отталкиваться от того, что машина то работает нормально, пропусков нет, это уже хорошо. Если бы что то с клапанами, то 100% будут пропуски, да и не будет нормальной тяги. Случаем не попал на паленное масло? Теперь, что можно предпринять. Для начала, пробуем раскоксовку. Я делаю ХАДОвской по 10мл в тюбике. В твоем случае сделал бы раскоксовку 2 раза с интервалом 1день. Опять замер компресии. Если поднимется, хотя бы на 1-2, то уже хорошо. Следующий этап промывка без снятия форсунок, через форсунки Лавром, а лучше Винсом, Винс работает более ударно, и смена масла и свечей. Пока так.
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------
Блин. Только сегодня приговорил 2 машины на ремонт головы.
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
И снова замер компресии.
|
Если налили немного масла в цилиндр и компрессия выросла то это говорит о том, что проблема с поршневой группой а не с клапанами. По поводу раскоксовки согласен. Мое мнение сразу винс с промывочным маслом заливать в цилиндры на 12 часов. Далее замена масла, фильтра.Не факт, что поможет но это бюджетнее переборки двс. Если перегородки целые и поршень не подгорел то временно поможет.