Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 13:45   #25
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Башенку делать сложнее, чем плоскую крышу. Зачем тратить на это время и дерево?
На пилораме можно взять необходимые доски.
Прежде чем начать работы, надо утвердить проект и подготовить чертежи, главным образом, это касается крыши. План на объекте приблизительно таков:
1. Прибыв на место, начинаем подготовительные работы. Одна бригада подготавливает края колодца под кладку - очищает от грязи, размечает границы, разводит раствор. Вторая бригада с кувалдами идёт добывать кирпич и доставляет его на объект, нужно примерно 112 штук, третья бригада подбирает доски на пилораме и на месте пилит заготовки согласно проекту.
2. Как только начинает поступать кирпич, первая бригада начинает выкладывать борта колодца. Женщины поднимают боевой дух, а чуть погодя приступают к приготовлению обеда.
3. Обеденный перерыв. Надеюсь, к этому времени вторая и третья бригады заканчивают заготовку кирпичей и пиломатериалов и имеют заслуженный отдых.
4. После обеда продолжается кладка стен первой бригадой. Третья бригада, доставив пиломатериалы на объект, по чертежам скалачивает крышу. Вторая бригада либо продолжает доставлять кирпич, либо помогает первой и третьей.
5. Сколоченную крышу обиваем жестью и водружаем над колодцем.

Через неделю - две ограниченный состав возвращается на объект. Штукатурит стены, красит крышу, варит лестницу.

Естественно, пока нет утверждённого проекта, спланировать работы сложно. А если браться за них без планирования, боюсь, ничего сделать не успеем.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: