Цитата:
Сообщение от advokat86
Понятно, почитал уже тему про эту esp, буду брать её.
|
Себе брал с ЕСП, пришлось из-за этого 11 месяцев ждать машину (пока начали ставить ЕСП), очень пригодилась система:
- диагоналки на пересеченке - чуть газку дал и машинка проходит эти места легко
- на трассе по каше машина идет как влитая
- при попадании одной из сторон на другое дорожное покрытие (грунт, снег, лед), система не дает уйти в занос, очень важный момент
минус - притормаживает движок, иногда, хочешь проскочить поворот с газом, если проворачиваются колеса, душит двиг, стоишь как дурак, жмешь гашетку, а без толку. Ну да не надо гонять на поворотах.
еще ЕСП желательно выключать на бездорожье, но там уже по ситуации, на диагоналках включаешь, без них - выкл
В общем плюсов значительно больше чем минусов, и плюсы эти очень весомые.
Да, по комплектации, опишу свои предпочтения.
Обязательно - подушки по максимуму, живем один раз, случается всякое.
По ЕСП - выше.
Тканевый салон. Кожа у Дастера хреновенькая, хорошие пробеги не выдерживает. Когда манагер осматривал машину (пробег 140 т.к.) на предмет приема в трейд-ин, сказал "хорошо, что на тряпке, кожа такие пробеги не выдерживает".
По опыту, как кожа, так и типа кожаные чехлы очень неудобны лично для меня. Летом спина, ноги потеют, липнут (несмотря на кондей, он тоже кстати обязателен), приходится накидку из деревянных шариков для вентиляции кидать (на тканевые, кстати тоже, но все равно с кожей хуже), а зимой задница мерзнет, пока не прогреется. С тканевым не так холодно и греется быстрее.
Чехлы на тканевые сидения не использую, проще раз в год сделать химчистку или самому помыть
Это все чисто индивидуальные предпочтения, кому-то и с кожей хорошо.