Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 11:53   #4
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
на тероидальных баллонах это реализуется немного по другому.
Я вот что нашёл на эту тему:
Цитата:
Тороидальные баллоны с внутренней горловиной имеют стальную крышку, закрывающую внутреннее пространство тора. Вентиляцией в этом случае служит отверстие в кузове автомобиля, через которые к мультиклапану заведены заправочная и расходная трубка.
Т.е. в случае сброса газа через мультиклапан весь газ должен уходить в атмосферу через сквозное отверстие в кузове ?

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Возникает ощущение, что МРЭО и центры сертификации получили негласное табу на регистрацию ГБО. Иначе, непонятно, зачем ставить несуществующие препоны на пути.
Почему только ощущение? Как по мне - всё очевидно.
1) Непрозрачность правил и процедуры оформления/установки
2) Одна контора, которая занимается оформлением
3) Невменяемые суммы за оформление
Обычная бюрократия и коррупция налицо. Кроме того, бюджет пуст. Ещё один способ где-то взять денег.
Цитата:
там сказали что ГБО не занимаются и в Питере с этим вопросом только к РЕСПЕКТУ!
я не удивлюсь, если какой-то там начальник ГАИ через десятые руки имеют долю в этом.

Последний раз редактировалось Ecliz; 16.03.2016 в 11:54.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием