Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 12:00   #7
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
В ближайший месяц, чую, дозрею до ТО-1.
Коллеги, как ваше мнение, есть ли принципиальная разница, что лить в мотор 1.6 с установленным ГБО из рекомендованных Эльфовских масел, 5w-30 или 5w-40 (под лето)?

Климатическая зона - Питер, хорошее и жаркое лето для нас - редкий эксклюзив. С другой стороны (по логике вещей), высокотемпературная вязкость в условиях средней полосы России будет более привязана не к максимально возможной температуре за окном (до +25 одно масло, а если в июле месяце будет +32 - исключительно другое: ), а к условиям, в которых преимущественно работает конкретный ДВС. В дачный сезон движок будет стабильно иметь большие пробеги на высоких оборотах и реже работать на ХХ. Плюс на газу двигатель работает при несколько более высоких температурах, нежели на бензине (пишут, что температура воспламенения на 200 - 250 град. выше).
Нормальная газовая смесь горит холоднее бензиновой, бедная газовая смесь горячее, но это ненормальные условия и работа на такой смеси недопустима.
У масла 5W30 и 5W40 одинаковая вязкость для погодных условий, высокотемпературная вязкость(30, 40) это вязкость при 100*С и 150*С которая внутри двигателя и погодные условия никак не влияют на эту вязкость, поэтому лейте то, что лили.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: