Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 14:53   #1928
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Андрей, при полном приводе, морду сложней сорвать в букс.

Цитата:
Сравнивая три привода в условиях экстренного торможения, искусственно отбрасывая возможности современных моделей, оборудованных АВС, системами курсовой устойчивости и др., следует отметить большую стабильность полного привода за счет антиблокировочного эффекта всех четырех колес в режиме торможения двигателем.
Статейка, к сожалению, из прошлого века. Это справедливо для машин без интеллектуального ПП, с ручным подключением оси или блокировки диффа, таких как та же Нива или УАЗ.
Даст, при торможении, ведет себя как переднеприводный авто, потому как даже в "LOCK", муфта отключает заднюю ось.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 11.03.2016 в 15:07.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: