Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 08:51   #163
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
У нас вроде нет раздатки (у меня точно нет), только на полноприводных механических 6-ступках первая передача сильно занижена.
Или я чего-то не знаю?
Или речь о муфте?
У, похоже вам капот только на ТО открывают..

Раздаткой у нас именуют передний угловой редуктор (не путать с э/м муфтой и задним редуктором).
Он стоит справа по ходу движения, проверить течи из сальников, легко, надо вывернуть колеса до упора влево и с фонариком посмотреть.
Часто там все в маслянном налете, и бывает что капает на защиту.

Попробую вкратце сформулировать.
Если бы я выбирал 4*4 дастер я бы проверил следующее (при первом осмотре без сервиса):
1. Запотевание сальников МКПП и раздатки. (это все выворачивая колеса видно без подъемника).
2. Двигатель на предмет поттеков масла со всех сторон, бывает текут сальник к/вала, потеет и течет вокруг клапанной крышки.
3. Может течь антифриз или масло в районе масл.фильтра - может быть свернут теплообменник (это будет видно по положению шлангов идущих в него)
4. Насос гур, Трубка ГУР идущая вдоль подрамника с левой стороны (тоже вывернув колеса)., а так же датчик ГУР, он под бачком жидкости ГУР.
5. Амортизаторы (после 50 тык. текут уже у многих), скорее всего придется домкратить, чтобы увидеть или уже на подъемнике.
6. Наличие задник подкрылков, поначалу они шли кастрированные и ничего не закрывали, нормальные владельцы меняли
7. Замазана ли течь из правой форсунки омывателя. (если на движке виды поттеки с нее, то скорее всего кирдык свече и катушке)
8. Покрутить руль на месте с открытым окнами и капотом, покрутить так же и с заглушенным движком. (рейка скрипит)
9. Сцепление, должно работать плавно, трогаться без рывков и пробуксовок (на 2 л 4*4 замена от 30000 руб.).

Может еще кто что то добавит.

По документам, я бы брал у 1-го владельца, посмотрев ДКП на предмет покупки в кредит и его закрытия, ну и обязательно пробив в ГАИ.

Потом в любой сервис проверить подвеску на подъемнике, уровень масла в МКПП, "раздатке", заднем редукторе. Пройтись прибором по ЛКП.

Последний раз редактировалось Aleks83; 11.03.2016 в 09:14.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: