В реновские атмо, что 1.6, что 2.0, не надо лазить к щупу масляному, от замены. В 1.6 ниссановском и 1.5 dci это, мягко скажем не совсем так: в первом случае, за антифризом посматривать, еще надо, во втором какие-то действия с гелями, контролем качества( сезонности) топлива и утеплением морды предпринимать надо (провалы зимой, на трассе, если климат средней полосы (а лучше поставить предпусковой, а это+40ооо руб, как ни крути, к "экономии топлива"). Тогда, в чем прикол? В Ньютонах-ньтоны начинаются от 109 пони. Можно попробовать, конечно в М и МО (мысли вслух) если в Нью-версии "они" дизель с "автоматом" по-женят."
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого " своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))
|