Цитата:
Сообщение от Ecliz
А вот тут извините не поверю и не соглашусь.
На украинском дастер-форуме была когда-то тема об этой проблеме. На трассе при скорости 100 и выше км/ч и приличном морозе мотор не прогревался до рабочей температуры. На дисплее было всё время 2 палки. И это был не единичный случай. Единственным решением было утепление подкапотного пространства. Те же самые проблемы были в пробках - мотор остывает, температура ОЖ падает и температура воздуха спускается. Был даже человек, который продавал декоративные "картонки" чтоб закрывать подкапотное.
|
Вчера только ездил по трассе в -23 (ветер не мерял и направление не смотрел) - 4 палки показометра стабильно горели и обороты ниже 900 были, что говорит о полном прогреве двигателя. В салоне тепло было градусник китайский в прикуривателе что-то в районе 30 градусов показывал (через 20 минут движения пришлось остонавливаться чтоб снять куртку), но пасажир заметил, что справа откуда-то дует рядом с дверью - надо будет заглушки там поглядеть. В пробках - остывает до 2 палок - есть такое дело, но в салоне все равно тепло - ТЭНы помогают.
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Василич
Я теплолюбивый, но у меня только первые 10 км вентилятор печки на двойке, потом переключаю на единичку и выключаю обогрев сидения.
Никакого, кроме пластиковой заглушки на нижней решетки радиатора, утепления нет.
О, вспомнил - никто свечи накаливания не менял? И вообще, когда они меняются?
У меня, похоже, одна свечка кирдык.
|
Если одной свече кирдык - остальные 3 тоже не включаются - релюшка свечей хитрая, интеллектуальная - отключает все свечи при неисправности одной.
---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Василич
Неровный запуск - двигатель троит.
|
Я бы смотрел в сторону прочистки форсунок...