Вчера с утра проснувшись я понял пора колхозить плафон освещения для задних пассажиров. Ничего нового не будет вырезал на бумажке шаблон, посмотрел на глаз что по центру, взял нож и спустя паузу воткнул нож в потолок.
Спустя 5 минут, было вырезано отверстие в крыше.
Точка не возврата была пройдена и я отправился за проводами, и лампами, на задний ряд.
Стоит отметить, что разъем подходящий я не нашел в 4х магазинах.
Смеркалось...
Понял обреченность своей затеи. Осени меня попробовать разъем от ПК, в итоге обнаружил, что подходит разъем от вентилятора 3х контактного. Отрезал его и закрепил на плафоне каплей термоклея.
Осталось решить от чего запитывать, тут тоже ничего нового, снял колодку от контактов, и ставил в нее около белого и красного провода контакты от погоже вентилятора ПК, проверив что ничего не где не греется. Начал собираться на дачу...
Собрал всевозможный инструмент и погрузил в багажник АТ-резину, искупал дочурку и отравился продолжать колхозить с баней и пивом...
Запустив двигатель, меня ждал сюрприз - "Джеки"...
Я не поверил своим глазам, выключил двигатель и снова запустил, но ошибка не пропала. Ну думаю фигня....
Подключил диагностику и увил ошибку:
После нескольких попыток стереть, узнал про ошибку. Она ссылалась на подогрев датчика кислорода после катализатора.
Тут я вспомнил, что в баке первый раз за историю Дастера находится 95й бензин... Позвонил другу - мастеру, он мне посоветовал проверить разъем на датчике.
В итоге принял решение ехать так. Пока друг ходил за пивом в магазин, я думаю попробую стереть ошибку еще раз. В голове возникла идея выключить двигатель, но оставить зажигание и о чудо ошибка стерлась. Больше ее пока не наблюдая.
В итоге на даче поменял резину на АТ и "запилил" плафон.
На обратном пути понял, что АТ резина реально шумнее моей шипованной зимы gisloved NF100. Умеренно гудеть начинает уже с 30 км\ч. Ну ничего, пусть гудит.