Добавка: плательщиком был я. Т.к. деньги тоже были не мои, а оплатить картой надо было переводом на вашу карту и с суммой тоже были вопросы , то я звонил вам. вы как раз тогда были дома, с температурой, болели. поговорили про платеж, было примерно так - "сколько во офисе сказали - столько и платите, а получение денег они смогут проверить". все ок, разобрались. я извинился за беспокойство во время болезни и пожелал выздоровления. на том и закончили. через некоторое время (точно не помню, но не суть, может 10-20минут) вы присылаете СМС на телефон, что оплатить можно не заявленную в офисе сумму, а меньшую. Т.е. предоставили скидку 5% на пружины. Далее , то что написал выше Игорь в конце про "удивление/недовольство" менеджера.
ЗЫ. Все эти сообщения стоит рассматривать исключительно как выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений, с возможной шлифовкой нюансов, которые возникают в процессе. главное разобраться и дальше по накатанной схеме. спасибо за понимание!
|