Цитата:
Сообщение от Signum
Как бы вот такая ситуация: пробил колесо (70 проф.) меняешь на запаску (65 проф.) и продолжаешь движение. Для подвески, подшипников, ну и т. д. это не смертельно? Я так думаю, дисбаланс будет.
|
Для подшипников плохо будет сильное изменение вылета за счет увеличения плеча.
Для подвески будет плохо уменьшение профиля. Увеличение профиля наоборот смягчит режим работы подвески: бОльшая доля удара будет гаситься в резине, и меньшая передаваться на диск, подвеску и лонжерон (у нас спереди макферсон, не забываем).
Что касается разнопрофильных (точнее, разнодиаметральных) колес на одной оси, то это плачевно сказывается на дифференциале за счет того, что из-за разности скоростей вращения полуосей на дифф постоянно подается разрушающий момент.
Как этого избежать?
Делаем следующим образом:
- Если пробито переднее колесо, на его место ставим увеличенный диаметр с задней оси. А запаску ставим взад. Принудительно включаем 2WD.
- Если пробито заднее колесо, запаску также ставим взад. И включаем 2WD.
Т. о. на ведущей передней оси оказываются колеса с одинаковым диаметром, а на заднюю ось с разноразмерными колесами просто не подается момент.