Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 14:06   #356
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Signum Посмотреть сообщение
Как бы вот такая ситуация: пробил колесо (70 проф.) меняешь на запаску (65 проф.) и продолжаешь движение. Для подвески, подшипников, ну и т. д. это не смертельно? Я так думаю, дисбаланс будет.
Для подшипников плохо будет сильное изменение вылета за счет увеличения плеча.

Для подвески будет плохо уменьшение профиля. Увеличение профиля наоборот смягчит режим работы подвески: бОльшая доля удара будет гаситься в резине, и меньшая передаваться на диск, подвеску и лонжерон (у нас спереди макферсон, не забываем).

Что касается разнопрофильных (точнее, разнодиаметральных) колес на одной оси, то это плачевно сказывается на дифференциале за счет того, что из-за разности скоростей вращения полуосей на дифф постоянно подается разрушающий момент.

Как этого избежать?

Делаем следующим образом:
  • Если пробито переднее колесо, на его место ставим увеличенный диаметр с задней оси. А запаску ставим взад. Принудительно включаем 2WD.
  • Если пробито заднее колесо, запаску также ставим взад. И включаем 2WD.

Т. о. на ведущей передней оси оказываются колеса с одинаковым диаметром, а на заднюю ось с разноразмерными колесами просто не подается момент.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: