Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 13:26   #18
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Да, вы говорили что там крыша вроде утеплена. Но следующий пост за вами говорил, что ничего там нет - та же жестянка. Да и я уже писал, что у меня сделана полная и качественная шумка (а в нашем контексте - это утепление) и особого толка нет, поскольку основные теплопотери идут через стёкла, особенно на трассе.

Не знаю, не знаю. Я уже писал, что ехал как-то в -24 по трассе и смеситель был на макс. пару часов, хотя обычно через 10 минут уже жарит будь здоров и приходится убавлять. Правды ради такие низкие температуры даже у вас бывают не так уж часто, так что использовать это как аргумент не совсем корректно. А вот скорость и относительное качество прогрева всё равно за бензинкой
У наших машин, российской сборки, крыша утеплена. У ваших нет. Я это в 2014 году, в Симферополе, в салоне Рено заметил. У меня пока машина на ТО стояла, я менеджера со скуки сильно достал. Зато у вас диз.движок доступен на любой модели, а у нас нет.
И вот что интересно? Я гонял в минус 30 и на зажигалках, и на дизеле. И никакой разницы по комфорту и теплу не заметил.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: