Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 13:55   #1335
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
Добавлю еще, что нарваться на хреновую саляру даже на брендовых заправках вероятность гораздо больше.
На это отвечу цитатой TolR:
Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
На сколько десятков лет для этого нужно телепортироваться в прошлое?
На летнем дизеле в -7 заводился без проблем, был у меня такой случай один раз в прошлом году, с тех пор вообще вычеркнул мысли о том когда и какое топливо на заправках. Никаких антигелей и т.п. никогда не использовал. 4 зимы можно сказать позади, еще не слышал, чтобы кто-то на дизеле не завелся, вот на бензине достаточно много таких случаев на форуме, в том числе среди модераторов, т.е. в чьих словах я уверен!

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
Еще большой вопрос (лично для меня, т.к. не знаю конструктивных особенностей этого дизеля) - это работа печки. Тепло в ней каким образом образуется? - вопрос к знатокам
Тепло обеспечивают ТЭНы. В дизельном Дастере теплее, чем бензиновом Логане (где нет ТЭНов), точнее быстрее прогревается салон, а дальше уже одинаково тепло, т.к. даже в -30 на максимум не приходится печку включать для поддержания температуры.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: