Цитата:
Сообщение от Vladimir86
только номер полностью выкладывать нельзя. Это должно быть конфинденциально
|
Т.е. Вы нас можете обливать грязью публично, а мы должны соблюдать конфиденциальность? Ну-ну...
Итак, начнем.
Во-первых, ГЕНЕРАТОР на вашей машине не менялся. Менялась КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
По первому посещению Григорий и Игорь Вам уже ответили. Все работы проводились по согласованию с Вами. Компьютер выдал среди прочих ошибок ошибку DF124 "Разрушительные пропуски зажигания". Это может быть проблемой и свечей, и катушки, и ВВ-проводов. Однако, от замены свечей Ваш водитель отказался. Они же "недавно менялись"...
Теперь по второму посещению, ибо было это уже в мою смену.
Ваш водитель опять мне начал рассказывать про то что свечи недавно менялись и трогать их не надо. Однако, я настоял. Оказалось, что "недавно менялись" - это 25 тысяч км... Хм... Состояние свечей повергло меня в шок, я такого за 6 лет еще не видел. Было предложено свечи заменить, однако после созвона с Вами, водитель заявил (с Ваших слов), что мы должны это делать бесплатно. С чего это вдруг?
Кстати, повторная диагностика при втором посещении опять показала ошибку DF093 по нижнему датчику кислорода. Так что каталик все-таки надо вырезать или менять. А чек теперь не горит именно потому, что машина перечипована.
Пы.сы. Сначала машина обслуживается непонятно где и непонятно как, а потом "сплошное разводилово"... Киножурнал "Фитиль"!
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------
Пы.пы.сы. Поинтересуйтесь у своего водителя где и чем он машину заправляет. За 115 тысяч км угробить каталик на Логане - это надо ОЧЕНЬ постараться....