Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 20:57   #7
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И на всех профильных форумах главной станет тема - где перекусить провод ESP?..
Ну так расуждают те у кого нет ESP... У меня никогда не возникало мысли "где перексить" или "какой предохранитель вытащить". Доволен на все 200%
работой всех помощьников. У которых скорость срабатывания выше, нежели чем у человека у которых в мозгу сработает серое вещество пока Пока "попометр" "Вестибулярка" и "зрительный орган" проанализируется в сером веществе и исполнительные органы тела рука и нога не начнут работать с большой частатой, и которые будут действовать в противодействии внешним факторам.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Ну так я и спросил про возможность. Цена вопроса, как писалось выше, это затраты помноженные на безопасность. У меня вот случилось вот так https://youtu.be/1uPZ4wKyC18

Тут я смог машину поймать, но смогу ли это сделать в другой раз, не уверен. Если есть возможность поставить есп и это для меня приемлимо, почему бы его не поставить?
Если стояла ESP такое не произшло бы, она уже начала стрекотать и уменьшать тягу двигла ещё в момент когда перед вами был грузовик и вы начали залезать из колеи на кромку льда. А так вы бороться начали примерно через 1,5-2 секунды после начальных зараждающихся малоамплитудных с небольшим "колебаний шими" которые не ощущаются Вестибуляркой человека... и боролись вы с ними примерно 7секунд.

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Не помню писал в этой теме.
Я вытащил у себя предохранитель на 25А под капотом и отключил все электронные помошники, которые мешали ездить и разгонять автомобиль. Причем педаль тормоза осталась рабочей, так как насос и клапана абс не отрубились. Если вытащить 50А под капотом, то педаль становится тугой и торможение сложнее.
если вытащить предохранитель есп в салоне, то отрубаются все системы и подключение муфты. Но педаль тормоза остается мягкой.
Итог в том, что я стал уверенней передвигаться на дастере, если снос, то я прогнозируемо выхожу из него. Чего я не мог сделать с эл. помощниками.
Я наоборот изредка на ночных пустых и безлюдных 6ти полосных проспектах нашего района люблю похулиганить с ESP... входя со стрекотанием и потерей тяги двигла чётко в поворот... на другой бы машине я бы в заносе-крутясь проехал перекрёсток прямо... В обычном дневном темпе не хулиганю и не гоняю!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: