Цитата:
Сообщение от Grip
Андрей, условие было одинаковой стоимости
|
А, ну если совсем "в сферическом вакууме", то здесь остаётся только дизайн. А он штука такая, логике не поддаётся, базируется больше на основе нравится - не нравится.
Но, всё-таки Дастер.
Нет, я не могу сказать, что дизайн Террано какой-то плохой, или неприемлем. Но Дастер выглядит более лаконичным, более гармоничным что ли. Кузовные элементы, линии и детали, не вызывают ощущения скрытого противоречия.
Всё-таки общая дизайнерская стилистика линий и пропорций дастеровского кузова выдаёт европейскую школу. Хотя, главным дизайнером проекта был монгол, бгг...)))
Положить на это дело ниссановский корпоративный стиль в принципе удалось, да и сам по себе стиль очень неплох, но с этим кузовом он вступает в некоторый диссонанс. Рубленные, более агрессивные ниссановские нотки на мягких и ленивых французских обводах основных линий и силуэта, вызывают.... ну, это когда у тебя вдруг в мартини вместо оливки вишня. В принципе, ничего страшного, но что-то не то. )))
Короче, мне сложно внятно всё это объяснить, потому что мне по душе дизайнерская стилистика VAG.
)))