Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 13:32   #714
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grip Посмотреть сообщение
Андрей, условие было одинаковой стоимости
А, ну если совсем "в сферическом вакууме", то здесь остаётся только дизайн. А он штука такая, логике не поддаётся, базируется больше на основе нравится - не нравится.

Но, всё-таки Дастер.

Нет, я не могу сказать, что дизайн Террано какой-то плохой, или неприемлем. Но Дастер выглядит более лаконичным, более гармоничным что ли. Кузовные элементы, линии и детали, не вызывают ощущения скрытого противоречия.

Всё-таки общая дизайнерская стилистика линий и пропорций дастеровского кузова выдаёт европейскую школу. Хотя, главным дизайнером проекта был монгол, бгг...)))

Положить на это дело ниссановский корпоративный стиль в принципе удалось, да и сам по себе стиль очень неплох, но с этим кузовом он вступает в некоторый диссонанс. Рубленные, более агрессивные ниссановские нотки на мягких и ленивых французских обводах основных линий и силуэта, вызывают.... ну, это когда у тебя вдруг в мартини вместо оливки вишня. В принципе, ничего страшного, но что-то не то. )))


Короче, мне сложно внятно всё это объяснить, потому что мне по душе дизайнерская стилистика VAG. )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: