Цитата:
Сообщение от Kitai
В данной ветке форума, помнится, писали, что этот режим (называемый в настройках экстравпрыском)
|
Это отдельная функция в программе ГБО, и там не % а в мили секунды, это экстраврыски.
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Kitai
Ф" - провод к газовой форсунке. К любой из четырех?
|
К + газового клапана, не вижу тут ни чего сложного.
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Kitai
С какой целью? Ведь перегрев движку в данной ситуации явно не угрожает
|
Так это же личное дело каждого.
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------
Цитата:
Сообщение от rubin1967
К + газового клапана, не вижу тут ни чего сложного.
|
Пока надо разобраться. Если к газ форсунке, то можно к любой.
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------
Если верить схеме, то "Г" к + газ клапана, "Ф" к газ форсунке (любой), надо посмотреть у себя, газ форсунка кажется управляется минусом.
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------
Kitai, Посмотрю вечером по схеме OMVL, и напишу к какому проводу надо цепляться для газ форсунке.
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
Kitai, Не посредственно на штекерах газ форсунок управляющий это "черный", "красный", "зеленый", "желтый". Если надо, скину схему.