Цитата:
Сообщение от Anbel
Плюс идет впрыск бензина 8 %.
|
А это, позвольте полюбопытствовать, ЗАЧЕМ ?
В данной ветке форума, помнится, писали, что этот режим (называемый в настройках экстравпрыском) штатным для ГБО на пропан-бутане (в отличии от газодизеля на метане) не является...
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от rubin1967
|
Спасибо. Это из инструкции, читал. ИМХО, написано крайне сухим и казенным языком, абсолютно НЕ для конечных пользователей (среди которых самые разные люди), а для автоэлектриков и установщиков оборудования.
"З" - зеленый провод к ДУТ. Инструкция: черный разъем комбинации приборов, контакт № 24, серый.
"Г" - к габаритным огням. Инструкция: черный разъем комбинации приборов, контакт № 11, голубой.
Где территориально расположен этот чертов "черный разъем комбинации приборов" ?

"Ф" - провод к газовой форсунке. К любой из четырех?
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
Цитата:
Сообщение от rubin1967
Владельцам машин с ГБО рекомендую иногда мониторить температуру двигателя, так как у нас еще тепло отбирает редуктор.
|
С какой целью? Ведь перегрев движку в данной ситуации явно не угрожает (редуктор - наш дополнительный теплообменник)
По МК ТОЖ в штатных пределах (88 - 95) град.
ПС ("хозяйке на заметку":-): а вот часть ОЖ из расширительного бачка при установке ГБО в систему обогрева редуктора 100% уйдет (у меня ниже минимума в расширительном бачке упало, заметил только через пару дней). Будете забирать боевую тачанку - возьмите с собой бутыль концентрата Glaceol RX Type D (штатная заводская ОЖ для всех логанообразных) и дистиллят (разводим на дистиллированной водичке 1:1, ее тоже не забудем).