Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 11:06   #459
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,619
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
дак целевая аудитория Спортиджа и Дастера так же разная! как-то так...
Да, но не настолько, как у Дастеров и Порше.

А задуматься-то как раз стоит, потому что, как показывает ситуация, целевая аудитория Дастера сейчас не готова платить тех денег, которые за него просят. Если у Рено и так всё лучше всех, то на здоровье, но цифры продаж по всем их моделям показывают обратное, по январю Логан ушёл на 12-е место, а Сандеро и вовсе на 20-е. И это при том, что у всех моделей достаточно свежий рестайл.

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
Доллар вырос - это не секрет. очевидно что и цена подросла. возможно у кого-то она в процентном отношении меньше подросла, у кого-то больше. Все это бесспорно.
Всё правильно. А зарплаты у людей в рублях какие были, такие и остались. А у многих ещё и сократились. А некоторые и вовсе остались без работы.

И у целевой аудитории Дастера сейчас в результате оказался гораздо более напряжённый финансовый момент чем у тех, кто привык покупать более дорогие машины, в соответствии со своими доходами. Отсюда и "чемпионство" в падении продаж по итогам прошлого года.

И лозунг менеджеров "а что вы сейчас ещё возьмёте за эти деньги", тут не работает. Ничего не возьмут, будут ездить на том что есть, ибо не до жиру.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 12.02.2016 в 11:23.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: