Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 22:11   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Модераторам это знать не надо. Главное уметь переностить темы/посты и банить. А аргументацию - оставьте это кому-то другому.
Что такое КТЦ знаю года так с 1979, когда разряжал аккумулятор на лампу ближнего света до 10.2 в

Цитата:
2. Длительная и постоянная зарядка при напряжении больше 14.4В (кипячение) быстро приводит к потери ёмкости и непригодности (актуально для тех, кто много ездит)
Именно мой случай, ежжу крайне редко, но обычно далеко, 100 км, 500 км, 1000 км в день, напряжение у меня на клеммах 14.7...14.5, аккумулятор Дастера пока живой 3.5 года

Предыдущая машинка, которая каталась в подобном режиме, была продана на 13-м году с родным АКБ.


Комментарий модератора
dg972:
Да ничего ты ему не докажешь.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось dg972; 10.02.2016 в 22:13.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: