Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 15:01   #622
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,063
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exxxtreme Посмотреть сообщение
Я все-таки не понимаю, почему режим 2вд должен бытьо экономичнее чем авто или лок. Ведь в любом режиме, вместе с задними колесами крутится кардан, привода, муфта... Откуда экономия?
у нас колёса не завязаны жёстко на кардан, подключаются через муфту.
задние колёса крутятся сами по себе в режиме 2WD
на них не передаётся момент через муфту, и соответственно идёт экономия.
всё это справедливо для сравнения 2WD и 4лок.
режим авто на асфальте практически ни чем не отличается от 2WD.
Цитата:
Сообщение от Exxxtreme Посмотреть сообщение
Это на УАЗике можно ступицами отключить полный привод так, чтобы не крутились лишние механизмы. Вот там есть экономия.
вот всё то же самое.
ступицы отключили, а с коробки идёт кардан на мост а внутри полуоси.
и всё это постоянно вращается.
нужно ещё отключать передний мост на раздатке из салона.

больше даже скажу последние минимум 2-3 года УАЗы с конвеера идут без выключателей на ступицах.
отключается только раздаткой.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием