Перечитал множество сайтов и форумов в поиске столь удобной функции как круиз-контроль.
В итоге нашелся вполне удовлетворительный вариант
DRIVENGE.
И вот уже 12.01.2015 я получил долгожданную коробочку.

Подрулевой переключатель.

Процесс установки к сожалению я не запечатлел на камеру, впрочем я этого не сделал ни с одним установленным дополнительным оборудованием.
Процесс установки был полностью повторен с основного для меня Форума Daster-Clubs. И с официального сайта производителя
http://forum.drivenge.ru/topic/18-us...uiz-kontrolia/
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...458#post109458
Беремся за весь необходимый инструмент долго смотрим во всевозможные схемы и начинаем планомерно соединять все необходимые провода не забывая пропаивать соединения и изолировать.
Для установки джойстика разбираем рулевые пластиковые накладки и долго и муторно выбираем место установки джойстика. А потом сверлим и крепим.
В итоге все выглядит так

И поближе

Кстати на фото видна кнопка которую пришлось ставить для активации штатного БК.
И так скорость он держит не совсем четко прыгает на горочку или под горочку в пределах 10-20 и даже на крутых горочках до 30 км, а все потому, что очень медленная реакция. Пользоваться не совсем удобно. Но по сути когда идешь по трассе и никуда не спешишь, в крейсерской скорости, то его вполне хватает. Кстати подключать питание желательно как можно дальше от всех потребителей. При установке был замечен "Баг", что при включении круиза на "прогрев" (иногда пользуюсь когда очень быстро надо уехать ставлю 1500 об/мин и нажимаю круиз) включая обогрев заднего стекла и обогрев сидений (скорее всего происходит небольшая просадка напряжения и сам блок управления авто повышает обороты) бывают повышаются обороты.
А вообще вполне себе полезный девайс.