Цитата:
Сообщение от Strusto
Режим не влияет на расход, имхо.
|
если бы в раздатке был только воздух, а не трансмиссионка, имеющая свойства застывать, в НАЧАЛЬНЫЙ этап дижения- тогда да. Вроде уже приводили в пример, что
пп не выключен, на 100%, в режиме "ауто", да же когда задок не подключился, кинематика сохраняется...
cap obvious, когда Дастер появился, в начале продаж - DP-8 и 4х4 не было. Сейчас бы не взял( не в обиду и являясь приверженцом марки)) ввиду большего, литра нА три расхода и некоторой "сырости" (народ жалуется, на соседнем форуме, на некоторый технический "свист".Нет, в гарантии не отказывают)
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------
По поводу дизеля:- нет автомата, а ручка 6ст. с короткой первой, категорически не нравится в пробках-это раз;
- если и брать дизель, то надо ставить предпусковой ( холодно в пробках, в самом начале движения, без него-без ППП)в климате ЦФО-это сорокец докризисный и раскидывать этот сорокец на каждые 7 литров на сто км. саляры Тогда, в чем "прикол" экономии?
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))