Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 22:12   #2
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konctr Посмотреть сообщение
Вернусь к истокам темы
Пресловутая Р2503 - Система зарядки - низкое напряжение. Гена выдает 14,3-14,4 В исправно...Аккум новый свежезаряженный 75....
Скинул, день понаслаждался и пошло - как запуск двигателя - так ошибка..причем torque ее видит по разному - то красным выделяет(при этом чек высвечивается) то желтым (при этом чека нет, но при последующем запуске или через два-три...появится)
Провода? настораживает провод массы от аккума - какой то он ...не знаю....не такой))) может от него?
Аккум точно нормально заряжен ? Может сильно напряжение проседает ?
У меня на предыдущем авто, если аккум был немного разряжен, гена (а точнее регулятор) немного по больше напряжение выдавал, как только аккум подзаряжался ближе к 100% , напряжение падало, соответственно чем сильнее разряжен аккум тем дольше держится повышенное напряжение (не 5-10 минут, а от 30 минут до нескольких часов ! Особенно это было заметно если авто постоит пару-тройку деньков.
Может какой провод от гены где то плохо контачит !?
У меня сейчас на Дастере при запуске иногда лампы ESP и если не ошибаюсь ABS загораются, думаю что из за проседания напряжения. После запуска вольтметр сначала кажет 14.2 -14.3 , а через несколько минут падает до 13.7 - 13.9 вольт. Никаких ошибок нет .
А как вы мерили напряжение на гене ? Ремень случаем не проскальзывает ?
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: