Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 17:36   #44
Игорь64
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
Игорь64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishal Посмотреть сообщение
Значит , обычный антифриз на основе этилен-глюколя - не подойдёт?
Так все антифризы на основе этиленгликоля.
Дело в антикоррозионных присадках. В т.н. Тосоле, т.н. G11 - силикаты,а в т.н. G12, G12+ - Карбоксилаты.
Смешивать их между собой, конечно, не рекомендуется, но, в принципе, допустимо. Упадет срок службы. Насколько - никто не знает.
Существует еще и т.н. G12++. - это уже лобридный антифриз. Его категорически нельзя смешивать ни с чем.
Суть в чем. От неправильного или скончавшегося антифриза мотор не заглохнет. И не перегреется. Сразу. Просто будет идти интенсивная коррозия внутри, в первую очередь цветных металлов, особенно алюминиевых сплавов. И через некоторое время, гораздо быстрее обычного, накроется термостат, помпа, потечет радиатор и т.д и т.п. В пределе прогнивают насквозь ГБЦ. - они же алюминиевые.

Последний раз редактировалось Игорь64; 20.01.2016 в 17:37.
Игорь64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: