Мое мнение такое.
Буксировка Дастера.4х4,не имеет особых ограничений,при включеном зажигании.Так ка управление муфтой электронное.И буксировка будет мало чем отличаться,от движения,в режиме 4wd,только в обратную сторону.Значит ограничивается скоростью 80 км/ч.Но с такой мало кого буксируют.Масло в муфте будет работать.Избыточному давлению взяться не от куда.Если муфта перегреется,выскочит"пила".
Я бы,по возможности,включил бы 5 передачу.(если двигатель не поврежден)Так мы сможем не только задействовать генератор,но и гидроусилитель руля.
Радует,что мало кого,из владельцев Дастера,буксировали.Иначе сейчас бы много примеров было.А пока только один.
Может я в чем не прав.Поправьте!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
|