Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 02:49   #1937
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
конечно не полетит.1) 99% пассажирских самолётов с низко расположенным крылом (низкоплан). 2)большинство происшествий происходит на этапе взлет-посадка-парашют не раскроется. 3) про экипаж вообще забыли. 4) возможность ложного срабатывания. и еще много всяких проблем,как говорят-гладко было на бумаге да забыли про овраги.
SevenSky прав!
luno увы нет, ненадёжная контрукция... Объяню: что могу сказать тот капсюль который подвозится к летательному аппарату возможно и надёжный, но ненадёжная конструкция самого летательного аппарата самая низкая, т.к. все нагрузки на кручение и на излом и прочие прочностные из сопромата, будет испытывать не капсюль а балки головастика летательного аппарата, эти балки будут иметь нагрузки с крыла, опирения, шасси с очень большим плечём крутящего момента.
Контрукция такого летательного аппарата в нынешних научных достижений материаловедения очень-дорого исполнима на ниже удовлетворительных результатов. Максимум сделают (если ещё сделают!) один такой аппарат и не смогут его окончательно сертифицировать под перевозку пассажиров... т.к. контрукцию после нескольких полётов поведёт.
Ну и на заключение не забываем на про начинку ЛА и системы жизнеобеспечения и их авиационные требования надёжности от цикличности присоединений-отсоединений. Могу сказать что электрические разьёмы блочной электроноой части имеют ограниченый цикл съёмов и установки блоков, после чего теряется надёжность электроконтакта. Это относится на надёжность трубопроводов подачи воздуха, трубопроводов гидравлики.
Так что luno этот ролик в наше время развитии мировой промышлености и материалов, пока из области исполнимой фантастики но не получит реализацию в реалиях настоящих временых требований.

---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Гольфстримы 5,6, Фалконы 2000, 900, Глобал-Экспресс, особенно когда транзитом через нас
идут из Азии в Европу. Наверное они как шмели, не знают про эффективность двигателя.
luno, ну у 10-15местных самолётов с ними ясно, им не нужен большой расход отбора воздуха от двигателей на обеспечением воздухом самолётные ситсемы САРД и СКВ... Видно они над Вами и забираются повыше над МСК чтобы обойти гражданские загруженые коридоры 10000-12000... при этом сжигая больше топлива нежели на расчётных 10000-12000метрах
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: