Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 07:49   #2603
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Ау, люди! Может ещё кто нибудь отчёт о новой прошивке напишет, а то боязно обновляться на такой разход топлива 17-20л.

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Stazm Посмотреть сообщение
1) расход топлива у меня лично какой-то чумовой. Возможно я так езжу, возможно такой мотор. Но 17-20 литров на сотню это что-то с чем-то.
2) Снова вернулась проблемка как на стоке была - если некоторое время едешь ровно, без разгонов и торможений, то при выключении сцепления обороты уверенно падают до риски в 1250 об/мин стоят там секунд 5 и мееееедленно опускаются к положенным 850-900.
Не исключено, что из-за этой шалости холостых оборотов мой средний расход вырос на 3-4 литра на сотню. Ну и конечно я гораздо чаще стал выпендриваться на дороге. Ведь мотор машину разгоняет очень бодро, полный привод с ЕСП и хорошая зимняя резина очень здорово помогают без пробуксовок набирать скорость, управлять и тормозить. И в таких условиях очень непросто сдерживать порыв души��
У меня тоже есть затычка на 1250 об/мин, но на одну секунду. Прошивка прошлогодняя от SVV. Расход - больше 11 л. цифу не видел, хотя бывает и прицеп 600 кг. тягаю.

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Это когда машина катится или при полной остановке?
У меня, когда катится, т.к. остановиться быстрее, чем двигатель сбросит обороты врятли получится.

Последний раз редактировалось Lako; 19.01.2016 в 07:44.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием