Тема: ДАКАР 2016
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 09:40   #16
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

10 этап




Эффективные задачи решили пилоты команды Renault Duster ДАКАР
10 этап для Спатаро стал лучшим его результатом, что позволило закончить зтап 9 и подняться на 11-е место в общем зачете.
В постоянно страшных дюнах Fiambala , представители команды Renault Duster Дакар показали лучший результат и подтвердили, что они по прежнему на подъеме.
80 процентов дороги, это сухие реки, очень мягкие пески с самого начала и много навигационных проблем в дюнах, все шло сложно, хотя пара экипажей, представляющие Renault преодолела все препятствия наилучшим образом.
После осложнений вчера, Эмилиано Спатаро добился выдающейся производительности за рулем Renault Duster № 317
Все было наиболее благоприятным для Спатаро, он поднялся с 16-го на 11-е место в целом и восстановил честь быть лучшим пилотом Аргентины в категории автомобилей.
Его товарищ по команде Кристиан Lavieille не далеко позади, поскольку они также достигли своего лучшую производительность в этом году. Он выполнили задачу, что позволило ему быть 12 и подняться на 20 в общем зачете.
Что дальше: В четверг, на Дакаре 11 этап, связывающий
Ла-Риоха и Сан-Хуана.
Степень сложности останется на той же стадии, с вариантами, которые будут способствовать наиболее опытным пилотам. Песок будет присутствовать в различных формах и особенно FESH-FESH, которые требуют мастерства и терпения. Но чистая скорость также является преимуществом на других участках, где преобладают гравий и камни.











Начало 10-го этапа ралли «Дакар» было многообещающим для российских поклонников ралли-рейдов. После вчерашнего дня отрыв лидирующего в общем зачете голландца Жерара Де Роя от идущего следом за ним россиянина Эдуарда Николаева был 27 минут. Старт сегодняшнего этапа в угоду зрелищности был организован следующим образом: одновременно давался старт сначала первым десяти мотоциклистам, затем первым 10 экипажам в категории авто и дальше первым пяти лучшим экипажам грузовой категории. Ранним утром на трассу ушли показавшие вчера лучшее время три машины команды Petronas Team De Rooy Iveco - Жерара Де Роя, Федерико Виллагры и Тони Ван Геннухтена и два КАМАЗа экипажей Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Поначалу Эдуард Николаев лидировал. Это продолжалось вплоть до 180-го километра. Причем преимущество Николаева на этапе перед Жераром Де Роем (а дуэль Николаев-Де Рой больше всего интересовала всех на этот момент) достигало 16 минут. Казалось бы, чудо близко – россиянин уже настигал соперника, 27 минут отрыва Де Роя в генеральной классификации таяли на глазах…
Но, видимо, бешеный ритм и груз огромной ответственности, стали причиной досадной ошибки – в песках на 180-м километре СУ машина Эдуарда Николаева завалилась на бок. Шедший следом, страхующий его экипаж Каргинова, не смог сразу помочь товарищам по команде – на их машине на 153-м километре был пробит поддон. Прежде, чем подоспеть с помощью к Эдуарду Николаеву потребовалось его снять, заделать пробоину и залить масло, на что ушло около часа времени....

О 10 этапе КАМАЗ - мастер рассказывают пилоты







С. Карякин
- Сегодня десятый спецучасток, шел нормально. Обошлось без проколов колеса, что уже удивительно, учитывая опыт двух предыдущих дней. Но сгорел регулятор напряжения, и, конечно, случилось это в самом «удачном» месте – как раз переезжал русло реки с очень мягким песком на дне. У меня к этому времени разрядился аккумулятор, потому что когда регулятор напряжения сгорает, то он замыкает и начинает высасывать всю бортовую энергию. Не смог завести квадроцикл, пока ждал, когда меня зацепят за веревку, протащат и заведут, потерял много времени. Сейчас занимаемся квадроциклом, запчастей хватает, единственное, выхлоп уже разорвался, не выдерживает, видимо, таких нагрузок, -говорит Сергей Карякин. - Надеюсь, завтра у меня не будет поломок и технических неполадок, может быть, даже не насчитают штрафов и не будет проблем с организаторами. Я не знаю, специально организаторы это делают или нет, но каждый день они мне вечером ставят пенализацию. Мне пишут друзья, не обращай внимания на пенализацию, а я уже даже не знаю, какая у меня пенализация и со смехом ко всему этому отношусь. Не буду скрывать, я все еще рассчитываю на подиум. Буду ехать спокойно, в своем темпе, сейчас отставание от третьего место в итоговой классификации у меня меньше минуты.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: