Цитата:
Сообщение от Илья468
Хочу сказать, что у меня тоже есп нет. И мне очень нравится режим "авто". Автомобиль очень прогнозируемо себя ведет и прохождение скользких поворотов лучше на "авто". Режим 2вд включаю только для пробы, поприкалываться)))) Передний привод соскальзывает в поворотах. Скорость прохождения поворотов в режиме "авто" выше. Здесь конечно трудно доказать что-то. Ведь у каждого свой опыт и степень навыков. 95% водителей вообще не понимают физики управления автомобилем, а просто тупо жмут педали.
|
Илья!День добрый!Спорить не хочется.Просто поясните,что конкретно,надо сделать,в ситуации,описанной Сергеем.
"После этого специально спровоцировал "неожиданное" включение задницы - дал около дома по узкому кольцу где-то 60-70 км/ч по льду в процессе падания сухих крупных хлопьев снега.
Естественно, были поздний вечер и пустая дорога.
Действительно, стащило наружу, в соседний ряд.
Занос я успел компенсировать рулём, а тут и задний мост подтолкнул.
Естественно, толкнуло на внешнюю сторону кольца, а не куда смотрят рулевые колёса."
На переднем приводе,все просто.Плавно на газ,колеса в сторону центра поворота и плавными движениями руля,переходим в управляемый занос,с постепенным выходом на свой радиус.
А вот как быть,если в этот момент(периодически и непредсказуемо)будет подключаться задний мост?Какие педали давить и куда рулем крутить?
Ответ,типа?не надо такого допускать,не принимается.))