Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 15:35   #2
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenJa Посмотреть сообщение
Не знаю, но при эксплуатации ниже 30 на полном приводе и шума больше и едет тяжелее и расход больше.
Откуда шум? Все всегда вращается. Если шум то это неисправность.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Полный привод с "авто" не путайте.
В последнем поный получается только про пробуксовке передних колес, а без нее обычный монопривод.
Самое главное, что не при каком режиме не получится прекратить вращение валов и т.д. Угловой редуктор, задний редуктор, карданный вал всегда вращаются и это главное. Хоть чего делай. И на расход не влияет режим "авто" проверено не однократно. И правильно, то, что без пробуксовки автомобиль в режиме "авто" просто переднеприводный.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: