Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 22:15   #715
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Вопрос:
Получил посылку, подтвердил, но сразу не поставил продавану звезды. Как ПОТОМ его отблагодарить? Куда ткнуть то?

жалуюсь, практически матом...
11 декабря прошлого года была распродаже. В числе прочего заказал копеечный товар, в частности: ремешок для часов за 65 рублей (на Митинском РР он стоил более 500р.); выпрямительные диоды на 1А на сумму 56Р. и др.
Этот товар ко мне как и не пришел. Открыл спор. Продваны засуетились, пишут:
Цитата:
Дорогой покупатель,
Нам очень жаль за беспокойство.
Иногда немного задержка происходит из-за плохой погоды или отдыха.
Ветер типа не от туда дул! Просто им неохота ковыряться с копеечным товаром, проще бабки вернуть.
И добавляют:
Цитата:
Дорогой покупатель,
Извините за что заставил вас ждать.
Мы договорились приложение возврата и возврат будет организована Aliexpress.
Ну и нафия выставлять на продажу то, что ты не будешь продавать?

Далее следует не переводимая на другие языки мира игра слов...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: