Вопрос:
Получил посылку, подтвердил, но сразу не поставил продавану звезды. Как ПОТОМ его отблагодарить? Куда ткнуть то?
жалуюсь, практически матом...
11 декабря прошлого года была распродаже. В числе прочего заказал копеечный товар, в частности: ремешок для часов за 65 рублей (на Митинском РР он стоил более 500р.); выпрямительные диоды на 1А на сумму 56Р. и др.
Этот товар ко мне как и не пришел. Открыл спор. Продваны засуетились, пишут:
Цитата:
Дорогой покупатель,
Нам очень жаль за беспокойство.
Иногда немного задержка происходит из-за плохой погоды или отдыха.
|
Ветер типа не от туда дул! Просто им неохота ковыряться с копеечным товаром, проще бабки вернуть.
И добавляют:
Цитата:
Дорогой покупатель,
Извините за что заставил вас ждать.
Мы договорились приложение возврата и возврат будет организована Aliexpress.
|
Ну и нафия выставлять на продажу то, что ты не будешь продавать?
Далее следует не переводимая на другие языки мира игра слов...