Не знаю как на дастере, а скорее всего как и на всех остальных машинах, причина выдавливания прокладки фильтра и даже его разрыва - это перепускной клапан масляного насоса.
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
В 16-ти клапанных ВАЗах это болезнь к примеру. Заедает шток перепускного клапана.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Nick_2141
Клапан фильтра подмерз, вот через резинку масло и пошло...
|
Даже если заедает клапан фильтра - это не становится причиной его разрыва или прорыва прокладки. Перепускник в насосе не даст накачать такое давление, а вот если он заедает, то тогда может такое быть.
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------
Вот восьмиклапанник
http://www.youtube.com/watch?v=wWSgoN6pn2Q