Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 22:57   #14
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Не знаю как на дастере, а скорее всего как и на всех остальных машинах, причина выдавливания прокладки фильтра и даже его разрыва - это перепускной клапан масляного насоса.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

В 16-ти клапанных ВАЗах это болезнь к примеру. Заедает шток перепускного клапана.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Nick_2141 Посмотреть сообщение
Клапан фильтра подмерз, вот через резинку масло и пошло...
Даже если заедает клапан фильтра - это не становится причиной его разрыва или прорыва прокладки. Перепускник в насосе не даст накачать такое давление, а вот если он заедает, то тогда может такое быть.

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Вот восьмиклапанник http://www.youtube.com/watch?v=wWSgoN6pn2Q
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием