Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 10:33   #1
Айнис
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Янаул Башкирия
Авто: Дастер 2.0 привеледж 4+4
Сообщений: 20
Айнис
По умолчанию 220В на борту. ИБП и не только

Валялся комповский бесперебойник Ippon. Захотел разбирать и глянуть во внутрь. 7 амперный аккум вытащил и заправил.Живой, зарядку держит. Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился. Разобрался с устройством БП,положил в багажник Дастера,черную проводку закрутил на массу,красную толстым провел к + аккуму. Когда не включена кнопка пуска БП,входной провод от компа втыкаю в розетку, заряжает аккум машины, на выходе с комповским проводом розетка,включаю БП, розетке 220 вольт до 500 ватт. Пробовал подключить фен, три лампочки по 100 ватт, дрель. Работают. Знатоки советуют оборудовать кулером БП, если работаешь с 220 вольт больше часу. Но это в дальнейшем,пока зима,ему и так холодно.
Айнис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно