Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 07:31   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию More / Privilege 1.6 4х4 / Белый лёд

14.11.2012

Ну вот и я наконец-то, полноправно вливаюсь в стройные ряды Дастероводов.

Ура! Наша Дуся дома!

Пока не буду подробно расписывать предысторию, историю, и прочие факты из моей смутной биографии, предшествующие покупке Дастера.

Пока только факты. Итак, Рено-Дастер, в комплектации Privilege 1.6 4х4, цвета "Белый лёд", благополучно покинул вчера родовое гнездо с вывеской "Авантайм" в самое неблагополучное время суток, и впервые в жизни встрял в типичную час-пиковую московскую вечернюю пробку. Потолкавшись с часик бок о бок с другими представителями мирового автопрома, мы успешно выбрались на Киевское шоссе, и в спокойно-обкаточном темпе добрались до дома. По дороге мы вполне сдружились, Дуся не показывала норов, и прощала водителю некоторую путаницу в передачах, покорно снося "подтыкания" четвёртой вместо шестой, и переходы с шестой на третью.))

А сегодня утром спозаранку мы с Дусей отправились в ГАИ, где достаточно быстро справили ей докУменты. Сегодня уже рука водителя обрела некий автоматизм, мозг его не требовал визуального подтверждения "куды втыкать", и поездка прошла без эксцессов.

И вот, Дуся дома, заняла полноправное место в гараже, среди других участников моей "белой гвардии".




Первым делом, Дуся подверглась ритуально-культовой процедуре отодратия наклейки 4ВД. Вместо этого дизайнерского шедевра, на крышку багажника был посажен "фамильный" чёрный кот.)) За процедурой внимательно наблюдали: "Баба Нюра" (Волга ГАЗ-2410 1987 года рождения), и "Ёжик" (Фольксваген-Поло 2012 года рождения).




Следующим этапом, был сразу же инсталлирован подкапотный уплотнитель, использовался уплотнитель от двери "Газели". Резинка как будто была специально сделана для этой цели, встала как родная.




Теперь кинем беглый взгляд на то, что Бог послал вместе с Дусей. Точнее, на то, что было избрано для монтажа на автобиль, в размерах обязательной "суммы допов" у дилера.

Резина Данлоп:


Защитные сетки:




Защита редуктора:


Подлокотник:


... и прочие незначительные мульки.

В завершение обзора, уже дома, автомобиль был доукомплектован чистой тряпкой, стаканом, и резиновыми сапогами.))

* * *

Пока это всё, эмоции, впечатления и трезвые оценки первых поездок, чуть позже.

* * *

Теперь о первых впечатлениях. Начнём с эргономики.

Тут надо сначала сделать небольшую сноску. Всё ниже озвученное не является насущной претензией производителю, втыкать "вилы в бок" Дастера нет причин. Скорее, это эмоциональная оценка первых впечатлений от первых поездок, придирки, короче.)))

Чтобы было понятнее, скажу, что параллельно с Дастером эксплуатируется Фольксваген Поло, а крайняя машина до этого была Форд-Фокус 2.

Меньше всего в эргономике Дастера меня почему-то заботит пресловутая "дудка" в торце подрулевого переключателя. Не напрягает абсолютно, баранку по инерции не жму. А вот дальше... Дальше сплошные "увеселения". Например, включение подогрева сидений. Не знаю. Наверное, французы где-нибудь там у себя в Каннах всю зиму ездят без курток. Наверное. Тогда понятно, почему этот переключатель расположили сбоку сидушки, в том самом месте, которое как раз-таки накрывается полами расстёгнутой куртки. Шарить впотьмах на ходу левой рукой в поисках заветной кнопочки весьма кучеряво. Можно, конечно, и не шарить, если бы этот обогрев выключался сам по прошествии определённого времени, ан-нет, будьте любезны, выключайте сами. О том, что водитель со своего места может включить или выключить пассажирскую "грелку", забудьте. Кнопка на пассажирском сиденье с той стороны, где дверь. Ну ничего, сам включит-выключит, чай не в Париже.

Дальше у нас идёт центральная консоль. В самом верху, кучу места занимает "аудиосистема" (о ней чуть позже). А все "крутилки" управления кондей/печка и прочими воздушными потоками, в самом низу. Оно бы и ничего, какая, в принципе, разница где что. Оно и на седанчиках так. Так-то оно так, только на седанчиках ручка переключения передач - маленький гладенький гусачок, его и не видать-то толком. Даже если рука сверху лежит, пальцами не напрягаясь до всех "крутилок" достать удобно. А у нас? У нас-то, на Дастере, не какой-нибудь чахленький рычажок, а суровый воин, торчит так торчит! И некоторым образом мешает свободному доступу к этим самым "крутилкам". Нет, не перекрывает наглухо конечно. Но некоторое неудобство есть. Потом. Это ж чего надо было намыслить, чтоб сделать такие неприметные дистрофические кнопочки включения кондея и обогрева зеркал/заднего стекла?.. И упрятать их в промежности "крутилок". Загадка... Наверное, это забота об окружающей среде. Впотьмах, опять же, забудешь где эта кнопка, не найдёшь и кондей не включишь. Меньше топлива спалишь. Меньше природе навредишь. Наверное, так.))

Подрулевые переключатели. Всё нормально, хорошо, только на "поворотниках" и стеклоочистителе функции "одного касания" нет. То есть. Чуть клацнул - поворотник моргает 3 раза. Клацнул - один взмах щёток. Поездив на автомобиле, где эта функция реализована, привыкаешь, потому как это функционал, это удобно. Про функционал, кстати. Нет обогрева лобового стекла. Недоступно ни в какой комплектации. Почему? В опциях Форда и Фольксвагена стоимость варьируется от 7 до 12 рублей. Что, это мегаудорожание "бюджетника"?.. Даже если и так, дайте хотя бы в опциях, кому надо - закажут. А закажут все, кто хоть раз ездил зимой на автомобиле, у которого эта опция есть. Потому что это, опять же, удобно, да и летом в сильный дождь моментально устраняет проблему запотевания лобового стекла. Это уже к безопасности напрямую относится, на минуточку. А вот управление зеркалами, спрятанное под ручник, это, на мой взгляд, разумно. Ведь не каждый день зеркала настраиваешь. На "Фольксе" этот переключатель совмещён с включением обогрева зеркл, и находится в неудобном месте - на ручке водительской двери, сверху.

Теперь "аудиосистема". Она есть. Большая и заметная. С кучей всяких кнопок и одной "крутилкой". Этой "крутилкой" настраиваешь волну радио. Или сбиваешь, по инерции подсознания крутанув её, когда надо убавить или прибавить громкость. Хотя, есть подрулевой переключатель для этих дел, или кнопки "плюс" и "минус". Звук. Звук есть. Колебание волн динамики издают. Звучанием это, пардоньте, язык не поворачивается назвать. То есть, радио "Маяк" и всякие пс-пс-дынц-дынц слушать, конечно, можно. Но Владимир Семёнович с диска, уже кричит почему-то каким-то юношеским плоским фальцетом. "Высокие" зашкаливают, "низов" не слышно вовсе, если сделать громкость меньше 15-ти. Кстати, на бюджетном "народном автомобиле", качество звучания самой простенькой штатной магнитолы на порядок лучше. Хотя там на форуме тоже народ не доволен. Эх, ребяты... слышали бы вы, что тут за звуки...))) Короче, меломанам с музыкальным слухом надо сразу готовиться к замене аппаратуры на Дастере. А я так ездить буду. Чай не в Париже.)))

Вот, в общем, такие наблюдения над жизнью.))) Наверное, для людей поездивших ранее на французских автомобилях, всё вышесказанное может вызвать улыбку или недоумение, понятное дело. Но уж, чего нет, того нет, до этого у меня французов не было.

И самое главное. В Дастере есть то, за что ему можно простить все мелкие недочёты, и не придираться по мелочам. Это то, КАК ОН ЕДЕТ ПО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ДОРОГАМ! Это просто сказка! Ни один бюджетный седанчик не сможет произвести такое же впечатление.

Но, об этом чуть позже.

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

17.11.2012

Сегодня наша Дуся впервые "вышла в свет" - с утра заехали на встречу форумчан.)



После этого поездили по всяким-разным делам в области. Ехать по "ровным дорогам подмосковья" одно удовольствие. На ямах и крупных трещинах в асфальте, подвеска отрабатывает как упругий каучуковый мячик - ух! - и проскочили. Без стуков и пробоев. Красота! Под конец разъездов, поработали мусоровозом.) Багажник отличный, закинул кое-какое барахлишко, и два больших мешка. Не надо ничего запихивать, всё можно просто положить.) Кстати, оценил ровный пол багажника. Когда вытаскиваешь какую-нибудь тяжесть, очень удобно. Не надо кряхтеть, поднимать и переваливать груз через выступ или бортик. Подтащил к краю, и хочешь стягивай, хочешь сбрасывай. Хорошо.



Ближе к вечеру, дома, клубная наклейка заняла своё место. Правда, с некоторым рестайлингом, так как часть буковок категорически не захотела отлепляться от подложки. Ну, ничего. Так даже больше нравится.

More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно